«АвтоВАЗ» собирается обновить модельный ряд

Любителям и ценителям качественного транспорта будет интересно узнать, что «АвтоВАЗ» анонсировал новые модели авто, которые, правда, появятся на рынке только к 2026-му году. Но, и на этом горячие новости о компании не заканчиваются. Еще больше интересного, далее в нашей статье.

Сразу восемь (!) новеньких авто от знаменитого холдинга, это не абы какое событие, а настоящий праздник для всех, кто хоть немного разбирается в транспорте. Кроме того, рассказывают специалист «Фирбо Капитал», не за горами и проведение рестайлинга девяти текущих моделей машин. Уже давно за предприятием не наблюдалось такой бурной активности, так что развитие группы, как мы видим сегодня, однозначно идет в гору. Вот, что по этому поводу говорится в сообщении самого автопроизводителя: «Корпоративное развитие группы «АвтоВАЗ» направлено на подготовку дальнейшего обновления модельного ряда: до 2026 года компания планирует выпустить восемь новых моделей и девять фейслифтов».

В настоящее время организация занимается производством пяти марок авто, в их числе находится: Lada Vesta, Lada Xray, Lada Largus, Lada 4×4, Lada Granta (в нескольких комплектациях), отмечают эксперты «Фирбо Капитал». Напомним, российская компания входит в международный альянс Renault-Nissan-Mitsubishi. Основные производственные мощности автопроизводителя территориально расположен в Ижевске и Тольятти, пишет Firbo.ru.

Тем временем глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что до конца нового года с «АвтоВАЗ» будет подписан специальный инвестиционный контракт (СПИК). По словам чиновника, общий объем финансирования составит приблизительно 70 миллиардов российских рублей за все время осуществления СПИКа. Как передают эксперты «Фирбо Капитал», проект направлен на разработку российских программ, применение НИОКР составляющей, что должна быть произведена на территории России. Сообщается, что последний пункт, это одно из ключевых требований.

Напомним, СПИК является своеобразной формой соглашения между государством и инвесторами, где за главную задачу взято стимулирование части производства, которое территориально расположено в России, отмечает «Фирбо Капитал». Согласно условиям такого договора, на вкладчика (инвестора) накладывается обязанность по инвестированию в создание, развитие или освоение производственной части, находящийся в пределах Российской Федерации. Мотивирующим фактором в этом случае, выступает гарантии неизменности налоговых условий. Подобный механизм действует с 2015 года, и по сегодняшний день.

Перезагрузки СПИК 2.0. должна произойти в следующем году, правда изменения затронут возможность заключения такого контракта на условиях внедрения в стране специализированных (эксклюзивных) продуктов и технологий. Что касается государственных субсидий, то рассчитывать на их получение могут только те отечественные компании, которые заключили СПИК.

  Subscribe  
Notify of