Apple опять судебные тяжбы

В прошлом году компании Apple грозили судебные разбирательства с пользователями относительно программного обеспечения, ущемляющего их права.
Сегодня новостные порталы вновь посвящены Apple и расследованию, которое ей грозит. На сайте Еврокомиссии можно узнать об этом самом расследовании в отношении Apple, поскольку оно как раз и начато ими. Разбирательство будет состоять в том, что Apple в начале года приобрела сервис по распознаванию музыки Shazam. В этой связи, власти восьми европейских стран насторожены тем, что с помощью этой сделки компания получит значительные преимущества на рынке стриминговых сервисов.
В Еврокомисию обратились представители Норвегии, Испании, Австрии, Исландии, Италии и Швеции с требованием проверить законность сделки. Они подозревают, что полученные данные о музыкальных вкусах пользователей компании от Shazam могут быть использованы с целью продвижения Apple Music. В заявлении отмечена необходимость выяснить, не будет ли новинка Shazam искусственно препятствовать пользователям в использовании стриминговых сервисов других компаний.
Расследование будет не быстрым и продлиться примерно до сентября 2018 года.
А теперь немного о стриминговых сервисах. Суть их работы состоит в том, чтобы предоставить доступ ко всем необходимым данным. Существующие стриминговые сервисы деляться на четыре основных группы.
1. Поставщики музыки, такие как: Yandex.Музыка, Spotify, Rdio, Deezer, Вконтакте, Google Play Music All Access и т.д
2. Провайдеры, обеспечивающие пользователя потоковым видео, такие как: Netflix, now.ru, playfamily.ru.
3. Поставщики потоковых видеоигр, а именно: Rio, Gaikai и т.д.
4. Поставщики ПО, а именно: Adobe, Microsoft с ее Office 365 и многие другие.
Очевидно, что в ближайшие пару десятилетий скачивать фильмы, музыку, программы или игры будет неактуально. Они будут находиться на удаленных серверах с доступом с любых устройств, независимо от технических характеристик.
Пока Еврокомиссия будет разбираться в том, что преследует Apple, купив сервис по распознаванию музыки Shazam, картографический сервис «2ГИС» намерен сотрудничать с компанией, о чем совсем недавно объявил. Об этом сообщает Firbo Capital со ссылкой на компанию-разработчика. Совместный проект поможет наполнить Apple Maps данными об организациях и заведениях из 290 российских городов.
Информация будет состоять из местоположения заведений, их фотографии и отзывы пользователей. Это очень перспективный проект и в Apple возлагают большие надежды на это сотрудничество, тем самым, ожидая популяризации данного картографического сервиса.
Эксперты предполагают, что такой союз был создан в преддверии Чемпионата мира по футболу, который пройдет уже этим летом. Иностранцы, привыкшие пользоваться картами Apple, не меняя свой навигационный сервис на новый, смогут комфортнее ориентироваться в незнакомых городах.
Со слов представителей компании «2ГИС», сотрудничество началось совсем недавно, в середине марта 2018 года. Но это вся информация, которая стала известной, все остальное покрыто завесой тайны и остается без комментариев.
Помимо этого, Apple работает над изменением принципа присвоения имен новым смартфонам. Так компания готовится к ребрендингу своей линейки смартфонов, который направлен на упрощение торговых марок.
Аналитик Guggenheim Роберт Сира в своей свежей заметке для инвесторов объясняет цели данного мероприятия. Не совсем понятно пока, как будут называться смартфоны, просто iPhone или как-то по другому будут их различать Но то, что в названии моделей 2018 года будут перемены – это точно.
Единственное, в чем можно быть уверенными то, что флагманской модели эти новшества не коснуться.
В то, что это реально, можно убедиться на примере бренда iPad. Apple уже так поступила с ним. Поэтому информация относительно смартфонов кажется весьма правдоподобной.
Guggenheim полагает, что Apple грядущий цикл как нельзя кстати подходи для обновления, для ребрендинга и смены подхода к названию смартфонов.
По его словам, новинка iPhone с ЖК-экраном будет иметь простое название iPhone, а старшая модель, которая еще вчера была последним «писком» моды ради дифференциации сохранит суффикс X в названии.
Единственным кажущимся минусом ребрединга становится различие моделей для потребителя, ведь непонятно, как отличить один iPhone от другого iPhone, если у них абсолютно одинаковое название и больше ничего. Многие проводят аналогию с автомобилями и, вроде бы все становится логично, когда упрощается название с двухзначными цифрами. Но несмотря на более легкое восприятие, все же остается много вопросов.
В планах на 2018год у компании выход трех смартфонов iPhone. Две модели премиум OLED, которые имеют экран с диагональю 5,8 и 6,5 дюйма, и iPhone с ЖК-экраном размером 6,1 дюйма. Предположительная его стоимость варьируется от 550 долларов и выше. Очень возможно, что первые экземпляры мы увидим уже летом на WWDC.
Еще больше новостей на сайте инвестиционной компании Firbo Capital Москва — Firbo.ru

  Subscribe  
Notify of