«Аэрофлот» укрепляет свое небо в глазах иностранцев. Так держать! Так летать!

В то время, когда «наши космические корабли продолжают бороздить (во славу России) космические просторы, наши авиалайнеры также продолжают бороздить просторы, но уже воздушные. И с не меньшим успехом, радуется инвестиционная компания Firbo Capital.

 

Есть еще порох в пороховницах и крылышки в петлицах. Это насчет эмблемы «Аэрофлота».

Аналитики инвесткомпании Firbo Capital Москва (больше читайте свежайшие экспертнык оценки и прогнозы на сайте Firbo.ru) вот уже на протяжении многих лет удивляются, как изящную и неповторимую эмблему ПАО «Арофлот», доставшуюся компании со времен Советского Союза, еще не декоммунизировали. Летать бы ей еще и летать на зависть Европе и Америке. Пока получается. И не только получается, но и удается доказывать – крылатые серп и молот еще способны кого надо косить, а кого требуется, забивать. А после помахать крылышками на прощание.

Безусловно, американские санкции против России, уверены конфликтологи из ФИРБО Капитал, далеко не исчерпали свой ресурс. И если наш «Аэрофлот» занимает лидирующие позиции по ряду номинаций и входит в двадцатку лидеров по авиаперевозкам, следует насторожиться. Дамоклов меч санкций уже точится. Он еще не занесен заплечных дел мастером в звездно-полосатом колпаке высоко над землей, но искры от заточного камня уже сыплются с лезвия топора. Над этим стоит думать постоянно, как, впрочем, и над грядущими санкциями против нашей космической отрасли. Сейчас американцы, оставшиеся после списания Шаттлов без пассажирских носителей, плотно работают над своим аналогом «Союзов», и как только у них нечто подходящее вырисуется, Америка протянет свои санкционные щупальца и к звездам.

А пока у «Аэрофлота», как и у «Роскосмоса», остается несколько лет, считанные годы свободного полета и безмятежного существования. Чем мы и пользуемся. Остается только уповать на понимание Правительством вероятностной санкционной проблематики в отношении нашей воздухоплавательной и космической отрасли.

А пока суть да дело, легендарный авиаперевозчик завоевывает все больший интерес у иностранных специалистов. И крайним, в авиации нет понятия последний, крайним подтверждением этому стал рейтинг нашего отечественного лидера у американского исследовательского центра Air Transport World и британского аналога Flight Airline Business. По их мнению, российский «Аэрофлот» пробился в 19 и 20 мировые места соответственно по перевозкам пассажиров.

Фирбо Капитал инвестиционная компания с удовольствием поздравляет российскую компанию с таким успехом и желает ей в ближайший год-два войти в десятку передовиков воздушного перепроизводства. Так держать!

Летают самолетами почти все. А кто боится ими летать, ездит поездами и автомобилями, однозначно в течение своей жизни еще изведает красоту полета под собственными ногами.

Как указывается в компании, в прошлом году ею перевезено свыше 50 миллионов человек. Увеличение объемов перевозки пассажиров составило 15,4 процента, что значительно превышает аналогичные показатели отечественных конкурентов, если не брать в расчет дочернюю компанию «Россию». У той увеличение пассажиров составило свыше 40 %.

В отношении безопасности полетов, согласно исследованиям Европейского агентства по авиационной безопасности EASA, по результатам 2017 года лидирует ПАО «Уральские авиалинии». Рейтинг компании – 0,24 (чем дальше от единицы, тем лучше). Рейтинг «Аэрофлота» составляет 0,38 единицы, это третье место.

А вот немецким аналитическим центром JACDEC за прошлый год наш лидер помещен по безопасности полетов аж на 36 место в международном рейтинге авиаперевозок. Так что санкции против России продолжают иметь широкое поле деятельности, а перспективы их распространения, беспокоится инвестиционная компания Фирбо Капитал, безграничны.

Но, как бы там ни было, за последние десять лет катастроф (когда гибель людей) у «Аэрофлота» не было, в прошлом году случилось лишь два летных происшествия, а в текущем году, слава Богу и системе безопасности полетов, у нашего героя иностранных наград пока без проблем.

А награды из-за границы, как указывалось выше, есть. Пусть в этой статье они окажутся в виде рейтингов, но и то хорошо. Большего от американцев и англичан, любителей санкций, похоже, ждать нечего.

Итак, Air Transport World утверждает, наш «Аэрофлот» среди всех авиакомпаний мира заслужил 19 место по перевозкам пассажиров.

А вот Flight Airline Business посчитало российского авиаперевозчика достойным 20-й позиции по пассажирским перевозкам и 23-й – по выручке.

Но это в мире. Если сравнивать конкурентов по европейскому континенту, то у «Аэрофлота» 7 место по доставке граждан разных стран из одной точки Европы в другую и 22 позиция по выручке.

Если не брать бюджетные компании, называемые лоукостерами (низкие, дешевые цены), то герой повествования достоин пятого европейского места.

Эксперты Firbo Capital расценивают такую оценку вполне приемлемой и достойной для продолжения «Аэрофлотом» работ по своей программе развития «Стратегия-2025». В конце концов, пока санкции не наложены, надо пользоваться моментом и покорять новые вершины.

Однозначно успехов и покорения новых вершин желают авиакомпании эксперты Фирбо капитал, ценящие и пользующиеся услугами «Аэрофлота». Своих следует поддерживать.

Пример красноречив. За успехи авиаперевозчика 27 июля Президентом России В.В. Путиным его руководитель, гендиректор В.Савельев, награжден орденом Александра Невского. Высокая государственная награда вручена в качестве поощрения за развитие авиаперевозок в России вообще и за безупречную работу на важной должности в частности.

У главы «Аэрофлота», подчеркивает ФИРБО инвестиционная компания, это уже 4-й орден. До него Савельев уже имеет «За заслуги перед Отечеством» 4-й степени, орден Почета и орден Дружбы.

Нынешнюю награду стоит отнести к юбилею авиакомпании, ибо в 2018 году «Аэрофлот» отмечает 95 лет со дня своего основания.

Будем держать пальцы, кулаки и стоять на страже интересов Родины во всеоружии, дабы легендарная отечественная авиационная компания покорила весь мир своим столетием существования и новыми профессиональными успехами на весьма важном поприще деятельности.

В завершение стоит добавить, наш авиаперевозчик имеет множество международных наград по самым различным номинациям, но вот мнение французского оценщика Brand Finance насчет «Аэрофлота» как самого сильного бренда в гражданской авиации следует привести отдельно. А иначе и быть не может, уверена ФИРБО Капитал. Одна эмблема на борту фюзеляжа чего стоит!

Отправить ответ

  Subscribe  
Notify of