Руководство компании Facebook посягает на банковские счета клиентов

Крупнейшие американские банки весьма неожиданно получили странное предложение от руководства одной популярной социальной сети. В этот раз, как в принципе, и в остальные, в центре скандала находится Facebook со своими, мягко говоря, фантастическими идеями о «индивидуальном» подходе к каждому клиенту. Подобное устремление, безусловно похвально, правда для этого компания запрашивает у банков линую информацию о финансовом положении пользователей.

Накануне западные таблоиды опубликовали информацию о назревающем скандале, который инициирован сугубо компанией Марка Цукерберга. В погоне за признанием аудитории, программист решил посягнуть на воистину личное и неприкосновенное, рассчитывать на подобную наглость, мало кто решался, но, как показывает практика, таких случаев все больше. Особенно по части данной популярной социальной сети и одноименной компании, пишут сотрудники аналитического отдела «Фирбо Капитал» давая оценку сложившейся ситуации.

Крупнейшие американские банки получили запрос на предоставление конфиденциальной информации о банковских счетах своих клиентов, дабы разработчики сети смогли найти разумный подход к созданию подходящих сервисов для пользователей. Шумиха вокруг темы продолжает разрастаться, чему только способствуют публикации The Wall Street Journal.

По последним данным, персональная информация такого рода, необходима разработчикам IT-компании для того, чтобы создать совершенно новые сервисы, позволяющие в полной мере обеспечить комфортные условия для своей1 аудитории, рассказывают в инвестиционной компании «Фирбо Капитал» ссылаясь на заявления официальных представителей соцсети. Речь идет в первую очередь о доступе к произведенным покупкам, и иным движениям по банковским счетам клиентов, вплоть до остатка средств на счету. Местные информаторы докладывают, что только за последние двенадцать месяцев подобные предложения получили такие банки, как Wells Fargo, JPMorgan Chase, U.S.Bancorp, и это далеко не финальный список. Сотрудники «Фирбо Капитал» обращают внимание на тот факт, что одним из возможных вариантов сотрудничества с банковскими учреждениями, стала идея отображения остатков на счету благодаря приложению Messenger.

Такого рода идеи, разумеется, вызвали волну искреннего недоумения и негатива, как со стороны самих пользователей, так и от руководства крупнейших американских банков. Непонятно, на что рассчитывали программисты, когда в их головах родилась столь экстравагантная идея. Большинство банков отказалось предоставлять персональные данные о своих клиентах, сославшись на условия конфиденциальности, и невозможность нарушения существующих правил. Даже попытки Facebook убедить банки в том, что они со своей стороны гарантируют сохранность предоставленной ими информации, а также откажутся от применения какой-либо части информации для рекламного контента. По понятным причинам, подобные заверения не подействовали на кредитные учреждения. Впрочем, на это есть и несколько иные причины. Отсутствие заинтересованность в подобном сотрудничестве с руководством Facebook, вполне очевидна, и легко ожидаема. Независимо от того, что компания предпринимает многочисленные попытки нарастить аудиторию, в планы корпорации не входит выпускать пользователей из собственных платежных систем, что совершенно недопустимо, пишет Firbo.ru.

Неудивительно, что события минувшего года печально сказываются на падении акций социальной сети. Буквально в прошлом месяце карман Марка Цукерберга обеднел на 17 миллиардов американских долларов, что сильно повлияло на расклад фигур в рейтинге самых богатых людей мира. При этом потери самой компании, составили по результатам июля порядка 130 миллиарда американской валюты, сообщает «Фирбо Капитал». На ситуацию сильно повлиял шквал отборной критики в адрес руководства соцсети, и обвинение в отсутствии надежной системы по защите персональных данных своих пользователей, что привело к массовой утечке информации. В добавок ко всему прочему, в дело вмешались и многочисленные публикации фейковых новостей, которые уж точно не вызвали положительные эмоции, а только подлили масла в огонь, став за малым чуть ли не последней каплей терпения общественности. В результате этого, на конец июня, согласно официальной отчетности «фэйсбуковцев», активное количество юзеров составило 2,23 миллиарда человек, рассказывает «Фирбо Капитал». Сегодняшняя статистика дает все основания полагать, что в дальнейшем IT-гигант столкнется со снижением темпа роста не только новых пользователей сети, но и с сокращением «старых».

Такие перемен в один момент скажутся и на прибыли организации, что несомненно сместит их с первых мест крупнейших рейтингов. Ситуация с банковскими учреждениями только укрепит подобные нелицеприятные перспективы, к чему уже готовится руководящий состав социальной сети. Что самое худшее, так это потеря доверия своих юзеров, которые уж точно не ожидали подобного поворота событий, и, вряд ли заходят наступать на одни и те же грабли дважды, отдав свое предпочтение более надежным альтернативным социальным сетям. К счастью, их в наше время, и, правда, хватает.

  Subscribe  
Notify of