Вперед мечте навстречу! Или «АвтоВАЗ» прощается с Lada Kalina

Прогресс не остановить. Развитие новизны не затормозить. Рынок требует ежедневного, нескончаемого и отличительного обновления. По крайней мере, так убеждена Фирбо Капитал, следует относиться к прекращению выпуска на ПАО «АвтоВАЗ» модели автомобиля Lada Kalina.

Остается надеяться, запасные части и комплектующие на нее останутся в производстве еще долгие годы.

Начало выпуска Лады Калины пришлось на 4 августа 2004 года. А 1 мая 2011 года в руководстве автопроизводителя впервые заявили о планах прекращения выпуска Лады Калины в комплектации седана с заменой ее на Lada Granta, способной стоить согласно принципу удовлетворения потребностей бюджетного покупателя.

В общей сложности на данный момент «АвтоВАЗ» производил Ладу Калину в трех вариантах: пятиместный пятидверный хетчбэк, пятиместный пятидверный универсал и четырехдверный пятиместный седан.

Общий их внешний отличительный «шарм» от иных марок и типов автомобилей, отмечает автолюбители Фирбо Капитал, малые размеры и узкие посадочные места, вследствие чего «пятиместность» совершенно проигрывает легендарной ВАЗ-2101.

Ну и нельзя обойти стороной многочисленные дефекты Лады Калины. И хоть эта модель в свое время била все рекорды покупаемости среди всей продукции «АвтоВАЗа», нарекания автолюбителей нарастали. Достаточно привести в пример отзывы на устранение выявленных конструктивных недоработок около девяти тысяч автомобилей данной модели.

Нельзя сказать, что Lada Kalina стала промежуточным этапом в расширении производства автогиганта. Фирбо Капитал приводит слова главы этой компании, произнесенные в марте 2009 года. Если ему верить, экспортная Лада Калина завоевала бронзу по популярности в Германии.

Следует отметить, что нынешнее прекращение выпуска семейства автомобилей Lada Kalina относится к ее второму поколению, у которого хоть и устранены проблемы первого этапа выпуска, окончившегося в 2013 году, но родословные недостатки оставались существовать. Именно от них «АвтоВАЗ», похоже, и решился окончательно избавиться. Причина проста – падение спроса при появлении нового поколения автомобилей по типу более изящного и агрессивного в своем внешнем виде и техническим характеристикам семейства Lada X Rey и Lada Granta.

Вторую модель автогигант намерен представить на московском автосалоне, открытие которого произойдет в конце августа этого года.

Впрочем, новинка уже красуется в интернете во всем своем внешнем виде. «АвтоВАЗ» предложит ее покупателю в виде седана, универсала, пятидверного хэтчбека и лифтбека. Причем первые два варианта впервые расширят семейство моделей Лада Гранта. При этом комфортное увеличение ширины салона, по всей видимости, не предусматривается. Родословная проблема российских автомобилей так и не устранена.

О стоимости и сроках официальной продажи замены Ладе Калине пока не сообщается.

  Subscribe  
Notify of