«Яндекс» разработал «убийцу» для Microsoft и Google

 

Разработчики Yandex создали облачную платформу «Яндекс. Облако» для бизнеса. Благодаря новому сервису многие компании смогут работать над новыми проектами, и организовывать эффективные веб-приложения с применением совершенных технологий и инфраструктуры браузера.

Рынок встречает нового конкурента, который сразу метит в дамки, так что у крупнейших цифровых компаний мира есть большой повод задуматься, пишет «Фирбо Капитал». В наше время без интернета, компьютера, и других прогрессивных технологий просто невозможно жить. Это сегодняшние реалии, которые сложно сопоставить с тем, что было раньше, еще на десять-двадцать лет назад. Но, развитие IT-сферы происходит такими темпами, что конкуренция среди профильных структур заставляет модифицировать старое, и разрабатывать новое. Если кто-то не вписывается в эти рамки, то его место занимает другой, более сильный противник. Сейчас аналогичная ситуация происходит с «Яндексом», который разработал специальный сервис, позволяющий решать огромное количество задач в самые сжатые сроки. Примечательной особенностью является отсутствие необходимости сделать большие финансовые вливания, а возможность использования подобной системы, позволит дополнительно придать эффективности собственному бизнесу. По предварительной информации, данная платформа станет доступной для всех уже до конца текущего года.

Ситуация не новая, но все равно должна вызвать некоторое беспокойство среди конкурентов, которых неминуемо ждет смещение. Кто это будет, неизвестно, к тому же еще есть время и другим поднапрячься, и создать «этакое», что полюбится и будет по достоинству оценено конечным пользователем, отмечает «Фирбо Капитал». Как рассказывает сам руководитель нового сервиса Ян Лещинский, первое время платформа будет направлена исключительно на российский рынок, однако далее в планах руководства выход на международную арену. Среди главных задач «Яндекс. Облако», сражение за первенство с такими крупными корпорациями, как Amazon, Microsoft, и Google.

Информационный портал «Коммерсант» провел собственный опрос среди гуру профиля, спрашивая их мнение на счет перспектив нового «Облака». Как оказалось, большинство экспертов всерьез придерживаются мнения, что сервис может покрыть значительную долю рынка, и в качестве аргумента приводят любопытный факт. Дело в том, рассказывает «Фирбо Капитал», что на территории страны облачная сфера будет развиваться еще несколько лет, что дает фору другим организациям по этой части. Помимо прочего, востребованность такого сервиса может вызвать модную тенденцию на импорт замещение. А это уже заметный плюс в копилку «Яндекс», да, в общем-то и в кошелек разработчиков. Это продвинет компанию вперед, и сделает это семимильными шагами, что неминуемо сократить пропасть с конкурентами. Начало неплохое, и впереди еще много возможностей. Кто следующий из российских компаний на очереди роста капитализации?!

  Subscribe  
Notify of