AliExpress объединяет. Китай и РФ готовят новый грандиозный проект

Совсем недавно нашим корреспондентам стало известно, что такие известные компании, как Alibaba, «Мегафон» и Mail.ru совместно с РФПИ уже начали работу над совместным проектом. Планируется создание нового предприятия, которое будет функционировать в сфере социальной коммерции. Об этом также свидетельствует соглашение, которое было подписано всеми участниками будущего проекта на прошедшем Восточном экономическом форуме. Давайте разбираться о чем идет речь.

Сотруднику Фирбо Капитала удалось выяснить, что отправной точкой для нового проекта стало ничто иное, как всемирно известный и всеми любимый интернет-магазин AliExpress, который входит в состав работающей в сфере интернет-коммерции китайской публичной компании — Alibaba Group. Новый совместный проект подразумевает следующие условия распределения дохода: самая большая доля достанется, конечно же, Alibaba Group — 48% от всего дохода. Остальные 52% будут распределены между остальными участниками проекта. 24% от прибыли будет получать компания «Мегафон», 15% будут доставаться Mail.ru Group и оставшиеся 13% будет забирать Российский фонд прямых инвестиций.

Президент холдинга Alibaba Group М. Эванс отметил, что такое предприятие сможет стать чем-то новым и непривычным для потребителей. Данный проект также рассчитан на объединение такого большого холдинга, как Alibaba Group с лидерами коммерческого рынка.

Достичь таких результатов можно лишь при поддержке большой аудитории на территории России, которая как раз таки есть у компаний Mail.ru Group и «Магафон». При помощи разработки общей платформы для коммуникаций, развлечений и шоппинга, китайской публичной компании удастся занять немаловажное место в жизни многих российских потребителей.

Более того, выгоду от нового проекта также смогут получить представители как среднего, так и малого бизнеса. У них появится возможность принять участие в реализации стратегии по глобализации коммерческого рынка, что в свою очередь позволит даже малоизвестным российским брендам без проблем реализовываться и заграницу. По словам Т. Дай, которая занимает должность президента B2B-направления Alibaba Group, основной платформой для реализации как первого, так и всех последующих этапов данного проекта, выступит именно AliExpress.

 

  Subscribe  
Notify of