Электромобили Tesla не соответствуют качеству

Из доклада Государственного управления по рыночному надзору Китая следует, что из оборота будет изъято свыше 14 тысяч электромобилей по решению руководства компании Tesla. Причина – техническая неисправность средств передвижения.

Американская компания по производству электромобилей Tesla, приняла решение отозвать с Китая более четырнадцати тысяч машин, которые якобы не соответствуют стандартам качества. Впрочем, спорить не приходится, когда становится известно о неисправности подушек безопасности, пишет «Фирбо Капитал». По имеющейся информации, производством столь важной части машины, занималась японская корпорация Takata, что видимо, допустила ряд ошибок. Сотрудникам «Фирбо Капитал» удалось узнать, что после срабатывания механизма подушек газогенераторы получали видимые повреждения, которые ставили крест на понятии «безопасность». Более того, ситуация настолько была губительна (в буквальном смысле слова), что разлетающиеся обломки разлетались по салону автомобиля, и могли причинить серьезный вред водителю и пассажирам. По понятным причинам, подобные несовершенства выпускаемого продукта, стали причиной банкротства Takata.

К неудачной партии электромобилей относя Model S, которая производилась с 2014 по 2016 года. Как заявляют представители Tesla, отзыв транспортных средств этой серии будет произведен и в других странах, а не только на территории Китая. По предварительным данным, отмечает «Фирбо Капитал», алгоритм изъятия средств передвижения стартует с 4 апреля 2019 года. Чтобы успокоить своих поклонников, в Tesla пообещали заменить все надлежащие элементы, которые были созданы японским, ныне банкротом.

В начале прошлого года Takata сообщила о намерении произвести отзыв порядка 3,3 миллиона подушек безопасности по всему миру. Подобное сообщение стало результатом смерти нескольких десятков человек, которые погибли в результате взрыва подушек безопасности. Таким образом в скандал было вовлечено свыше десяти марок автомобилей, среди которых весьма востребованные BMW, Nissan, Audi, Mercedes-Benz.

Но, и это еще не все новости. Как оказалось, Tesla намерена сократить штат своих сотрудников на 7%, которые заняты полную рабочую смену. Да и в общем, руководство компании признает, что прошлый год был одним из самых трудных в истории производства, и не беспричинно, учитывая многократные громкие скандалы вокруг производства структур и его представителей. Достаточно вспомнить хоть бы скандал с Илоном Маском и выкупом ценных активов, который ранее занимал должность председателя совета директоров. В настоящее время скандал с выкупом акций уже давно за плечами, а сам Маск по-прежнему занимает должность генерального директора, а также крупнейшего собственника организации (19,7% акций). Об отношении владельцев автомобилей, чьи подушки безопасности будут изъяты, а затем заменены на более качественные элементы, можно только догадываться. Единственное, на что стоит уповать, так это на отсутствие новых жертв в результате несчастного случая и некачественной технологии при производстве элементов безопасности.

  Subscribe  
Notify of