Кого оценили, как самый дорогостоящий бренд в мире?

В мире столько наименований компаний, которые выпускают нужные категории товаров, что действительно имеют вес в глазах покупателей, что очень сложно оценить, кто же из этого перечня «самый-самый». Но, консалтинговой компании Brand Finance это все-таки удалось. О том, кто получил звание самого дорогостоящего бренда в мире, читайте далее в нашей статье.

Стали известны результаты исследования консалтинговой компании Brand Finance, которые задались целью в очередной раз узнать о том, кого можно назвать самым дорогим мировым брендом. Как оказалось, на первом месте оказались те, кому не привыкать к лаврам победителей. Речь идет про онлайн-ритейлер Amazon, чья стоимость была оценена в 187,9 миллиарда американских долларов, увеличившись за последние двенадцать месяцев на 25%. На почетном втором месте рейтинга, оказалась другая американская компания – Apple, которую оценили в 153,6 миллиарда долларов (+5% за год), приводит статистику аналитики «Фирбо Капитал». Третье место прочно закреплено за тем, кто точно все знает, а именно Google с его 119,5 млрд. долларами в год, или +47%.

Как видите, все счастливчики рейтинга являются действительно достаточно знакомыми и популярными компаниями, производящими воистину необходимые для жизни предметы, товары или услуги. Из того можно сделать и другие выводы, ведь все представители этого рейтинга занимаются разработкой и созданием электроники и других гаджетов, или же распространяют товары по всему миру, отмечает «Фирбо Капитал». В «пятерку» вошел и корейский бренд Samsung, который в очередной раз подтверждает тенденцию роста популярности технологического сектора. правда, за последний год корейская корпорация несколько прибавила пыла, прибавив 18%, составив тем самым 142,7 миллиарда долларов США. Еще одним кандидатом стала известная корпорация Microsoft, которая смогла поднабрать веса в размере 47%. В переводе на денежный эквивалент, это уже сегодня составляет порядка 119,5 миллиарда долларов. Старое значение – 81,1 млрд.

Среди лучших в списке бренд-менеджеров, стал глава онлайн-ритейлера Amazon в лице Джеффа Безоса. Правда, справедливости ради стоит отметить, что в личной жизни Безоса не все так гладко, ведь топ-менеджер разводиться с женой. Причем специалисты консалтинговой фирм и сами отмечают, что подобные обстоятельства обязательно нанесут негативный отпечаток на личном бренде, да и сам ритейлер от этого не выиграет, точно. Про развод в семье известного бизнесмена стало известно 9 января настоящего года. По заявлению самих супругов, проживших в браке четверть века, они расстаются на дружеской ноте, и продолжат своё общение и партнерство в некоторых проектах.

Не отстает от своих иностранных коллег и российский представитель – Сбербанк, который стал сильнейшим банковским брендом во всем мире. Так, его стоимость за прошлый год выросла до 12,4 млрд. с былых 11,6 млрд., передаёт «Фирбо Капитал». Что же, всегда приятно смотреть на рейтинги, когда в их числе находятся наши соотечественники. Так держать!

  Subscribe  
Notify of