Илон Маск. Китай. Порше. И другие

Компания Tesla, которой руководит всемирно известный Илон Маск, пережил самый трудный год. Так считает основатель и пока еще руководитель Тэслы. Он неоднократно утверждал, напоминают в московской инвестиционной компании ФИРБО Капитал сайт firbo.ru, что 2018 год стал самым трудным для компании.

Вообще Маск большой оригинал, считают в Фирбо Капитал. Например, приложил максимум стараний, чтобы его принудили покинуть пост председателя Совета директоров. Теперь он просто-напросто генеральный директор. И хоть официальным поводом для устранения от должности стали сомнительные телодвижения с акциями Тэслы, Маск все еще владеет 19,7 % акций.

Казалось бы, год трудностей прошел. Наступил 2019 год. Но что-то не срастается. Как говорит теперь уже только гендиректор, его детище терпит огромные убытки и долго не проживет. Если верить изданию Bloomberg, констатируют специалисты Фирбо Капитал, то в течение 2019 года в Тэсле планируется уволить до семи тысяч работников, трудящихся восьмичасовой рабочий день и более.

Но и это еще не все беды, которые, как мы все знаем по собственному опыту, всегда ходят стадом. В развитие неурядиц Tesla теперь должна отозвать около четырнадцати тысяч автомобилей, находящихся, среди прочего, в КНР. Причина, как заявляют в Государственном управлении по рыночному надзору Китая, кроется в неисправности подушек безопасности автомобилей, причиняющих после раскрытия разрушительный вред газогенератору транспортного средства. А он, в свою очередь, своими обломками угрожает нанести опасные раны пассажирам электромобиля.

Отзыву подлежат модели Model S не только с Поднебесной, а по всему миру, куда их успели завести. Их выпуск производился с февраля 2014-го по декабрь 2016 года.

Впрочем, как указывает статистика, подобные проблемы имеются и у европейских марок легковушек. Так что стоит подумать, что приобретать, уверены в Фирбо Капитал. Лучше купать отечественное, свое. Дешевле будет и безопасней.

Но и это еще не все неприятности, которые поджидают Tesla после «крайне сложного 2018 года». Как недавно стало известно, дополняют поток событий аналитики Фирбо Капитал, Porsche, похоже, решило окончательно добить Илона Маска. Так, автомобильная компания собирается оснащать своего электропервенца Taycan продвинутой электрической батареей на 800 вольт. Она способна подзаряжаться за 4 мин., после чего сможет протянуть километров сто, чтобы доехать до СТО и зарядиться окончательно на полную катушку. По крайней мере, так сообщает Bloomberg.

Эксперты уже оценили новый коммерческий ход Porsche как весомый аргумент в конкуренции с Tesla. Ведь покупатели Taycan смогут бесплатно заряжать свои автомобили на СТО в течение трех лет. Всего таких мест с удобствами будет насчитываться до 120 фирменных центров Порше. Продажа конкурентных моделей начнется в 2020 году.

А пока суть да дело на тонущем корабле, китайцы предложили Илону Маску перебраться в Китай и там чуть ли не начать, или продолжить, свой бизнес. Для этого ему дают «зеленую карту» переселенца. Маск ответил спасибо.

На взгляд аналитиков ФИРБО Капитал сайт firbo.ru, надо не спасибо говорить, а готовится к рывку в Поднебесную. А то поздно будет.

  Subscribe  
Notify of