Tesla подешевеет???

Американская компания Tesla, специализирующаяся на производстве энергосберегающей продукции, заявила, что начинает компанию по снижению стоимости своих электромобилей. Седан Model 3 теперь станет доступен для более широкого круга потребителей. По информации, размещенной на официальной странице производителя, понижение цен составит примерно 6% от общей стоимости.

 

Таким образом новая цена Model 3 составит 35000 долларов. Автомобиль вышел на рынок в 2017 году. Именно такая стоимость была заявлена изначально, однако машина до сей поры была на 6% дороже. Сейчас Илон Маск и партнеры наконец решили выполнить обещание, снизив расценки до заявленных.

На ценовую политику во многом повлияло решение производителя закрыть точки продаж, переведя торговлю в интернет. В местах, где наблюдается наибольший трафик посетителей, будут оборудованы шоурумы и галереи с продукцией. Данное решение позволит существенно сократить расходы. Как полагают эксперты, компании удастся сэкономить порядка 5% — 6%, сохраняя прибыльность, которая была достигнута в III квартале 2018 года. На это рассчитывает и совет правления.

Как отмечает пресс — служба Tesla, на данный момент уже проведена вся основная работа по упрощению процедуры приобретения продукции в Северной Америке. Каждый желающий может купить понравившийся ему товар в течение одной минуты, используя лишь мобильный телефон. На данный момент разрабатывается возможность данной опции и для жителей других континентов.

Торговля через интернет — площадки не только удобна простотой оформления заказов. Она позволит избежать возможных судебных тяжб с торгующими организациями. Согласно законодательству США, производители автотранспорта не имеют право сами осуществлять торговлю собственной продукцией. Компания Tesla наоборот, стремилась максимально расширить сеть розничных продаж, создавая торговые точки, что неоднократно приводило к разбирательствам в суде и искам от автодилеров.

К марту этого года концерн уже выпустил 212900 электромобилей седан Model 3. Детище Илона Маска находится на ходу, выпуская с конвейера в неделю в среднем 5900 автомобилей. Руководство считает, что доступность продукции для более широких масс позволит вывести продажи на новый уровень и повысить прибыльность, а также перейти с североамериканского на общемировой автомобильный рынок.

  Subscribe  
Notify of