«АвтоВАЗ» неэкологичный. Пара вопросов к иностранцам

Вполне резонный вопрос готовы задать аналитики московской инвестиционной компании ФИРБО Капитал сайт firbo.ru – для чего в руководстве российских компаний восседают иностранцы, если они доводят российское производство до несоответствия заграничным нормам?

Как оказалось, европейцы отказываются от автомобилей с маркой ладьи по банально простой причине. В ЕС ужесточаются экологические нормы по выхлопу газов. Новые требования, подлежащие скорому внедрению в ЕС, называются Евро-6+.

Действующие нормы равны ста двадцати граммам углекислого газа на сто километров пробега. Дальше планируется довести требования до 95 грамм. Но уже сейчас, сожалеют в Фирбо Капитал, «Лады» не соответствуют новым европейским нормам токсичности.

Стоит перечислить высших руководителей автопроизводителя, считают в Фирбо Капитал, чтобы понимать, кому задавать ниже приведенные неприятные для иностранных начальников вопросы.

Президентом компании является Ив Каракатзанис, грек по национальности. Заместителем председателя совета директоров, старшим вице-президентом, председателя региона Евразия от Groupe Renault числится Николя Мор. Кстати, готово ли европейское отделение Рено к новым экологическим нормам, попутно задают вопросы в Фирбо Капитал. Заместителем исполнительного вице-президента Альянса по инжинирингу, членом исполнительного комитета Groupe Renault является Абеллан Гаспар Гаскон. Директором по партнерству и управлениям в Евразии от Renault s.a.s. значится Филипп Жеоль. Вице-президентом по производству и цепочке поставок по Евразии от Groupe Renault явствует Жером Олив. Старшим вице-президентом, финансовым контролером от Groupe Renault фигурирует Тьерри Пьетон. И вновь попутный вопрос от Фирбо Капитал. Этот финансовый контролер собирается наказывать всех вышеперечисленных руководителей, а заодно и российских, которых тоже немало в руководстве АвтоВАЗа, за проспанную ситуацию с Европой и новым Евро-6+, или нет. Неужели никто из них не знал о готовящихся изменениях? Что это, халатность, или повод заявиться Следственному Комитету по факту нанесения коммерческого ущерба компании в крупных размерах.

А повод имеется, поясняют в Фирбо Капитал. Из АвтоВАЗа уже заявили, что поставки автомобилей в Европу после введения новых экологических норм придется остановить. Ни много, ни мало. До приведения выхлопов под новые требования. Так чем же занимались все вышеперечисленные господа в своих креслах, вопрошают эксперты Фирбо Капитал.

Впрочем, можно найти серьезное оправдание виновникам нанесения материального ущерба АвтоВАЗу. Похоже, если иностранцы долго живут в России, они сами становятся русскими по душе и менталитету. Это уже непреложный факт, проверенный веками, поясняют в Фирбо Капитал. Иными словами, пока гром не грянет, мужик не перекрестится. По всей видимости, нечто подобное произошло и с этими иностранцами.

Но, как бы там ни было, длительности по времени отсутствия АвтоВАЗа в Европе пока никто точно сообщить не может. Потерянный рынок составляет Болгарию, Германию, Австрию, Литву, Венгрию. Понятно, конкуренты ждать российских автомобилей не будут и за время отсутствия их поставок займут высвободившуюся нишу.

Что будем делать с виновниками «торжества»?

Печально во всей этой ситуации то, что в последние годы российская автокомпания наращивала объемы продаж своей продукции за рубеж.

  Subscribe  
Notify of