Грядущая реорганизация Google позволит заработать

Поиск альтернативных источников дохода стал основной задачей Google на ближайшее время. Объявлено о внутренней реорганизации, которая радикально не трансформирует компанию.

Чем чреваты нововведения?

Снижение темпов роста выручки заставляет искать иные пути заработка, а не только руководствоваться прибылью от поисковика. Сделки по разнообразным продуктам помогут достичь большей эффективности работы подразделений, достичь больших заработков в отраслях «умный» ассистент, компьютерные игры, здравоохранение.

Большая часть сервисных разработок Google отличаются демократичной стоимостью либо являются бесплатными, поэтому основным источником дохода стала реклама на отдельных веб-страницах и как результат поискового запроса. Пришло время интернет-гиганту подумать об альтернативных источниках заработка, в которой будут задействованы иные направления деятельности корпорации, а не только реклама.

Некоторые попытки были предприняты, когда компания хотела приобрести широкий комплекс программного обеспечения типа «умный дом», Android-решений, но сделка не состоялась, поскольку клиентам пришлось бы обращаться в различные подразделения, что тормозило срок покупки, делало сделку невыгодной с точки зрения потери времени. К тому же клиентам приходилось самостоятельно разбираться во всем хитросплетении взаимодействий.

Подобная раскоординация не должна повториться, несмотря на удобство отдельных команд Google в проведении экспериментов. Разобщенность подразделений не сыграла положительную роль в развитии компании, запланированные преобразования позволят упростить процесс переговоров, Google сможет заключать большое количество сделок за короткий временной промежуток, а также партнеры будут видеть всю ее прозрачность.

Пользователи получат больше возможностей в привычных вещах. Например, в «умных часах» может появиться полный интерфейс Google-продуктов, а магазин приложений Google Play и Google-Ассистента обзаведутся рекламным контентом, позволяющим рекламировать привычные вещи быстрее, удобнее, экономичней.

Ярким примером внедрения такой рекламы стали умные колонки Google Home. Из динамиков ненавязчиво лилась реклама фильма Disney «Красавица и чудовище», хотя сам факт рекламы напрямую отрицался.

Реорганизация не коснется облачных сервисов Google, YouTube, но и в этом сегменте работа по взаимодействию сервис – клиент будет проводиться. Пользователи могут быть спокойны и в вопросе сохранения пользовательских данных. Они не будут преданы огласке.

Реорганизация задумана неслучайно. Текущие показатели выручки, начиная с 2015 года, растут очень медленно. Спасти положение не может и реклама, курс акций резко снизился, но на недавней конференции представители компании заявили, что в скором времени ее подразделения начнут активно взаимодействовать между собой.

  Subscribe  
Notify of