Сервис доставки Deliveroo получит солидные инвестиции от Amazon

Размер солидных инвестиций в сервис доставки продуктов Deliveroo от Amazon и других инвесторов превысил 575 миллионов долларов. Это позволяет заговорить о том, что в будущем Amazon рассчитывает приобрести стартап, но так ли это на самом деле?

Показатели не могут не радовать

Инвестиционные показатели в быстроразвивающийся сервис доставки продуктов Deliveroo не могут не радовать. Только один Amazon вложил 575 миллионов долларов, став первым в линейке инвесторов. Общая сумма инвестиций должна достигнуть 1,53 миллиарда долларов, но общую стоимость стартапа Deliveroo не озвучивает.

Если сравнивать стартап сентября 2017 года, то тогда он составил 482 миллиона долларов при общей оценке экспертов 2 миллиарда долларов.

С чего все начиналось?

Сервис Деливери появился в 2013 году. Его основателями стали Уилл Шоу – бывший инвестиционный банкир Morgan Stanley, Грег Орловски – инженер – программист. Созданный бизнес быстро распространился по всему миру. Сейчас сервис доставки охватил 500 городов из 14 стран мира, РФ также входит в их число. Армия насчитывает более 60 тысяч курьеров, 80 тысяч ресторанов, еда доставляется по конкретно указанному адресу.

Из числа конкурентов Deliveroo можно назвать Takeaway.com (Амстердам), Delivery Hero (Берлин), Grubhub, Postmates, DoorDash – Америка. Американские сервисы доставки еды также привлекают солидные инвестиции. Из числа конкурентов можно отметить UberEats – детище популярного сервиса такси, Amazon Restaurants – детище интернет – сервиса продажи товаров. Обе компании давно присматриваются к Deliveroo, но явным покупателем можно считать Amazon, но рискнет ли компания на приобретение сервиса в будущем?

На что пойдут привлеченные средства?

Представители Deliveroo отмечают, что привлеченные инвестиции будут направлены на развитие нескольких направлений:

  • Увеличение IT-команды в Лондоне,
  • Развитие проекта кухонь Deliveroo Editions, откуда еда будет напрямую доставляться клиентам,
  • Улучшение условий труда с внедрением гибкого графика работы,
  • Расширение радиуса охвата работы.

Сервис доставки продуктов продолжит расти и расширяться, предлагая клиентам больший выбор, соответствующий их предпочтениям. Кроме того, продолжит увеличиваться армия курьеров, чья заработная плата также будет расти, появится больше рабочих мест, рестораны смогут расширить клиентскую базу и увеличить уровень прибыли.

  Subscribe  
Notify of