Создание компании с нуля

Прекрасная идея заработка – создание компании с нуля. Пришло время оставить в стороне барские покои, дающие ранее кусок хлеба, интересные задания, пора начинать собственное плавание.

С чего все начинается?

Ваше воображение подскажет направление, в котором хочется работать, но стоит помнить о правилах, существующих в бизнес – среде. Учиться на собственных ошибках никогда не поздно, но на первых порах стоит заручиться поддержкой того, кто на собственном опыте знает тонкости ведения бизнеса.

На пути к богатству и независимости могут быть бухгалтерские и юридические ошибки, которых можно избежать, если знать о них заранее. Свежая оригинальная идея поможет быстро раскрутиться, также можно воспользоваться готовой бизнес – идеей, но сначала стоит убедиться, что никто не другой рядом не создал подобный стартап.

Написание бизнес – плана, исследование рынка

Исследование рынка должно быть полным, методичным. Мало исследовать наличие конкурентов и стоимость предлагаемых ими услуг, важно понять наличие «подводных камней», изучить методики ведения выбранной деятельности. Собранная информация поможет избежать финансовых неприятностей, а также даст право сотрудничать с крупными конкурентами.

Реальные очертания бизнес приобретает после составления бизнес-плана, причем последний составляется по вашим идеям, мыслям, убеждениям. Четкого алгоритма создания бизнес – плана нет, ведь призван на выявление затрат, ресурсов, которые потребуются в начале пути на просчете всевозможных вариантов будущей деятельности.

Подготовительная работа не мешает основной деятельности, приносящей регулярный доход. Параллельно вы собираете информацию, анализируете, то есть изучаете тайм – менеджмент – искусство распределения времени. Стоит помнить о том, что собственному делу придется посвящать большую часть суток. Справитесь ли вы с этим? Потянете ли столь непростой график?

Поиск офиса в аренду

Этот пункт неважен тем, кто планирует создание виртуального бизнеса. Прежде всего, определитесь с квадратурой помещения, его предназначением, потребуются ли там дополнительные комнаты для персонала и посетителей. Далее определяйтесь с местом размещения, сроками и стоимостью аренды. Нередко одно и то же помещение в разных районах города может стоить по-разному, да и не всегда вы сами будете проводить в офисе все свое время. Командировки, различные встречи не стоит исключать из внимания, а если большую часть времени вас там не будет, то оптимальный вариант – городская окраина или тихий спальный район.

Иное дело, когда в офис будут приезжать клиенты – стоит подыскать вариант в центре города, с удобными парковками и подъездами. Такой вариант окажется дороже. Нелишним будет воспользоваться помощью риэлторов, в запасе у которых масса разнообразных вариантов. Сразу заключать договор никто не потребует, а бесплатная консультация и лишние советы еще никому не навредили. Хорошие варианты могут подсказать родственники, знакомые, объявления в газетах, интернете.

Нередко на первых порах офис и не нужен, если работа ведется из дома, но впоследствии его аренда все же потребуется. Просмотрите несколько вариантов, прежде чем сделать окончательный выбор. Мысленно поставьте себе на место клиента или работника, удобно ли им будет к вам добираться.

Что касается срока аренды, то важно учесть его длительность, возможность продления, исключив вариант незапланированного увеличения стоимости аренды. Владельцев помещения стоит предупредить о том, что арендные платежи будут проводиться официально с учетом их в налоговом и бухгалтерском отчетах. В стоимость аренды не всегда входят коммунальные платежи, стоимость интернета, стационарного телефона. Эти дополнительные расходы также стоит учитывать.

Идеальный вариант находится не сразу, об этом стоит помнить.

Регистрация компании в ГНИ

Некоторое время можно работать без регистрации, но впоследствии бизнес необходимо зарегистрировать в налоговых и прочих государственных органах.

Определитесь с названием компании, а уже потом решите, кто займется регистрацией – вы сами или специально нанятые сотрудники. Плюсы и минусы каждого варианта очевидны. Далее выберите вариант ведения документации – общая схема или упрощенная. Первое время воспользуйтесь упрощенкой, при которой вся документация сдается раз в квартал. Можно воспользоваться услугами приходящего бухгалтера или заниматься всем самостоятельно, тут уже смотрите на свою занятость. При подаче документов в ГНИ убедитесь, что заявление на упрощенную схему находится вместе со всеми документами, иначе впоследствии это выльется в дополнительные расходы в виде налогов, найму опытного бухгалтера, а также потери времени, которое потребуется на переделку декларации, документов.

Как видно, создание компании с нуля – простая задача, важно к каждому вопросу подходить вдумчиво и с ясной головой.

  Subscribe  
Notify of