Catery: устройство бизнеса, имеющего пока лишь одного конкурента

Сегодня многие знают Московского предпринимателя Дмитрия Федорова. Еще в юности он мечтал привезти в Россию Burger King. Человек был целеустремленным, поэтому смог достичь намеченной цели.
Фёдоров плотно занялся развитием Subway и Fornetti как франшиз. При этом к 30 годам сумел поставить в активную работу сервис Catery. Он является посредником между фирмами и непосредственно ресторанами.
Теперь проект приносит своему создателю выручку более 100 миллионов рублей в год.

Годы в США и бизнес на хлебе

Родители Дмитрия всегда хотели, чтобы их сын умел разговаривать на английском языке так же хорошо, как и носители. Поэтому в 90-е семья уехала в США, где Фёдоров и учился. Уже в годы учебы он писал статьи для РАН, а также устроился в одну немецкую компанию, в которой требовался умный, но молодой специалист (не претендует на большой доход).
Директор по финансам «Трансстройбанка» Степан Читипаховян выслушал идею Дмитрия, который по условию должен был договориться с американскими партнерами. Федоров организовал встречу, но переговоры не принесли плодов. Однако амбициозный молодой человек всё же решил достичь целей, поэтому он зарекомендовал себя у Степана.
Результатом стало открытие Subway в Москве. Чуть позже Фёдоров сумел заключить выгодную сделку с украинским предпринимателем.

Подражание как искусство

Goodybag в своем выступлении поразили Федорова. Поэтому Дмитрий решил взять на вооружение идеи компании. Молодой предприниматель смекнул, что в России был только один конкурент. Речь шла о Delivery Club. Однако в целом ниша была свободна.
Развитие
Catery был открыт в 2016 году. Тогда на это было потрачено 250 000 долларов, а разработка сайта принесла затраты в 100 000 долларов. Зато сервис в полной мере окупил себя, принеся выгоду. Более 60 ресторанов было подключено к системе. Поэтому и прибыль шла.

Клиенты перед глазами

Журнал «Форбс» получил анонимное мнение одного из клиентов Catery. Заказчик отметил оперативность работы, а также акцентировал внимание на облегченном документообороте. Поэтому взаимная выгода проявлялась в полной степени.
Сам Дмитрий Фёдоров отметил особенности экономики. Он заявил о том, что комиссия, адресованная партнерам, выше, чем у конкурентов. Зато рестораны получают выгоду, если совершают крупные заказы.

Результаты

Catery в 2018 году получила выручку, которая возросла в 5 раз. Это стало серьезным толчком для дальнейшего развития. Теперь услуги сервиса стали доступными не только для жителей столицы, но и для некоторых других городов: Ростов-на-Дону, Казань, СПб, Нижний Новгород.

  Subscribe  
Notify of