Киев продолжает мстить Москве за Крымский мост

Украинское правительство подготовило новый пакет санкций в отношении России. Подобное недружелюбие продиктовано отказом Киева принять тот факт, что Крым уже давно российский, и возведение Крымского моста, соединяющего Большую землю с полуостровом, имеет законные основания.

Строительство Крымского моста не дает покоя киевской власти, которая в очередной раз разработала новые санкции по отношению к Москве. Информация представлена на официальном сайте Министерства по делам неподконтрольных территорий, передает «Фирбо Капитал». Санкции Украины против России сродни мелким занозам, которые не столько вредят, сколько мешают своей навязчивостью. Как это было и раньше, дело доходит до полного абсурда, и разработано, вероятно, ради галочки. Как бы там не было, на этот раз гнев Киева обращен к ряду лиц, которые имеют отношение к строительству керченского моста, соединяющего Россию и полуостров. В частности, в санкционный список попало девятнадцать юридических лиц, однако имена всех участников не разглашаются. На данный момент достоверно известно, что в списке находится «Стройгазмонтаж» совместно с дочерним предприятием «СПМ-Мост»; «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург»; «Мостотрест»; «Портгидрострой».

По мнению украинского правительства, подобные санкции смогут в полной мере «ограничить или прекратить экономические отношения этих компаний со странами Евросоюза и США». Планируется, что данный законопроект в скором времени будет рассмотрен Советом национальной безопасности и обороны страны, передают сотрудники инвестиционной компании «Фирбо Капитал». Собственно, Украина, далеко не единственная страна, которая постоянно применяет в отношении Кремля санкции в качестве механизма давления.

В середине лета Евросоюз также ввел санкции против шести российских компаний: «Стройгазмонтаж», «Стройгазмонтаж – Мост», «Мостотрест», ВАД, «Судостроительный завод «Залив», и «Институт Гидростроймост – Санкт-Петербург». Все они имели то или иное отношение к возведению инфраструктуры, что соединяет два объекта с территориальной точки зрения. Проект Крымского моста продолжает выполняться, начиная с 2016 года и по сей день, хоть автомобильная часть сооружения уже функционирует. Дело осталось за железнодорожной частью. На территории Российской федерации это самый длинный мост – 19 километров.

Претензии Украины к правительству России по данному, (и не только), поводу, стали уже традиционным моционом. Мало кого удивляют попытки Вашингтона, Евросоюза и их партнеров надавить на Кремль, заставив вернуть регион под руководство Киева. Обозначив самоопределение крымчан и жителей Севастополя, как «аннексия», зарубежные чиновники успешно начали применять различные механизмы влияния на российскую экономику, порою наплевав даже на интересы собственной страны. Несмотря на имеющиеся затруднения по всем фронтам геополитического плана, резюмирует «Фирбо Капитал», обстановка не меняется, более того, продолжает усугубляться.

  Subscribe  
Notify of