Китай откроет миру ворота в Россию

Что получит российский бизнес от доступа на AliExpress? Всемирно известный китайский холдинг сделал исключение для российского бизнеса, приоткрыв ему ворота на платформу AliExpress. При этом китайские производители не опасаются конкуренции со стороны российских производителей. Здесь преследуется иная цель – расширение рынка сбыта, развитие электронной коммерции на экспорт.

О чем молчат эксперты?

Всю ли правду говорят эксперты, анализирующие возможность открытия доступа продавцом из России к крупнейшему маркетплейсу AliExpress. Гигант входит в тройку лидеров по доставке товаров по всему миру, уступая Amazon и eBay. Для РФ сделано редкое исключение, ведь ранее доступ открывался только турецким производителям товаров.

Выгода выхода на мировой рынок для российских производителей очевидна – более 150 миллионов пользователей по всему миру узнают о товарах, а AliExpress получит свою комиссию от продаж. Ранее Россия могла торговать на международном рынке, используя платформу Tmall, но происходил охват только внутреннего рынка Китая. На сегодняшний день на Tmall зарегистрировано более 150 отечественных брендов.

Процесс входа на платформу будет безболезненным

Простейшая регистрация российских производителей товаров пока осуществляется в тестовом режиме. Работа российских продавцов будет осуществляться в B2B секторе, но прогнозы по объему предполагаемых продаж экспертами пока не озвучиваются, но это не означает, что данные не подсчитаны.

Какие производители получат преимущество?

Новые возможности экспорта смогут оценить российские производители товаров разнообразных отраслей – текстиль, одежда для детей и взрослых, детские товары, товары для дома, электроника, коллекционные товары. Ранее эти отрасли были оккупированы китайскими продавцами, но и российские бренды могут составить им достойную конкуренцию.

Значительный рост демонстрирует электронный рынок. Темпы роста в прошлом году составили 36% (746 миллионов долларов). В ближайшие годы темпы роста могут превысить 10 миллиардов долларов, несмотря на ограничивающие факторы.

Выход на AliExpress окажет положительную динамику в области качества производимых товаров, сервиса доставки. По итогам 2019 года объем экспорта будет наращен, как и будет осуществлено усовершенствование внутреннего российского рынка электронной коммерции.

  Subscribe  
Notify of