Как Россия с ростом цен на бензин боролась

Как сообщает Фибро Капитал, власти Российской Федерации определили оптимальный путь решения налогового манёвра. По их словам такие действия способствуют урегулированию ценовой политики на топливо. Об этом стало известно от Ильи Джуса, представителя вице-премьера Дмитрия Козака, после совещания руководителей нефтяных компаний и представителей министерств.

Маневр в налоговой политике будет опираться на преобразование механизма расчета демпфирующей надбавки. Для внутреннего рынка такой механизм представляет очень большую важность. Благодаря надбавке, резкий рост цен на топливо можно приостановить, таким образом стабилизировать ситуацию.Забота о финансовой части проекта легла на плечи не только нефтяников, государство также внесёт свою долю, так как расходы решено поделить поровну. Назревает вопрос, а чем же это всё может обернуться? Эксперты утверждаю, что при реализации внесённых изменений, ни рост цен на топливо, ни ослабление национальной валюты не станет помехой для выгодного экспорта нефти. Выгоду также принесёт удержание стоимости топлива на внутрироссийском рынке.

Одним из главных показателей налогового манёвра будет считаться также чистая прибыль компаний, или иными словами показатель нетбэка. Рассчитать его можно с помощью достаточно простого способа. За основу берётся стоимостной показатель экспортного топлива, из него вычитаются все расходы, связанные с перевозками и оплатой таможенных пошлин. В случае превышения допускаемой цены на отечественном рынке, половина выручки нефтяных компаний вернётся. Речь идёт о той денежной сумме, которую они потеряют в ходе поставок сырья на российский рынок, а не экспорта.

Показатель закупки валюты, а также трансфера в Фонд национального благосостояния россиян автоматически снизиться посредством данной суммы. Об этом гласит бюджетное правило нашего государства. К тому же не так давно условная стоимость топлива для отечественного рынка была снижена в десять раз. Теперь тонну бензина можно приобрести за 5,6 тысяч рублей, а стоимость одной тонны дизеля понизилась до отметки в 5 тысяч рублей. Илья Джус объяснил такие действия тем, что они помогут компании выручить дополнительный доход.

В 2019 году должен вступить в силу закон о налоговом манёвре. Точной информации касательно сроков введения демпфирующей надбавки неизвестно.Источники финансирования на сегодняшний день также остаются под вопросом.

 

 

  Subscribe  
Notify of